Главное достоинство Heroes of the Storm даже не в том. что это «Super Smash Bros, от Blizzard», а в ее тяге к экспериментам. Герой, который одновременно повсюду и нигде. Герой, которым управляют сразу два человека.
Герой, который лопается с двух пинков, чтобы возродиться через четыре секунды. В Heroes of the Storm разработчики могут творить всё, что не позволяют себе League of Legends и Dota 2, и это окупается. Здесь весело,
здесь полно неожиданных моментов, и со временем их становится только больше.
И еще одно: судя по ппанам на 2016 год. это поспедняя успешная игра про героев, других героев, вид сверху и управление мышью. Последняя самостоятельная «Дота», иными словами. Всё, тема закрыта, колодец исчерпан. Если не считать безнадежных попыток тех. кто опоздал, больше таких игр никто не делает. Ура?